четверг, 27 июня 2013 г.

Гришковец

Сегодня у меня день " Евгения Гришковца"!
Очень я люблю его творчество! В первые я увидела его спектакль "Как я съел собаку" у нашего друга на DVD. Это был летний вечер 2000 года, после бурно проведенного дня! Я была в восхищении (как Коровьев и Бегемот на балу у Сатаны)!С тех самых пор я поклонница Евгения Гришковца!
В прошлом году на официальном сайте Е.Г., я просмотрела план гастролей на 2013 год. Счастью не было предела -  Е.Г. давал спектакль у нас В Запорожье весной! Я даже поставила себе напоминание в телефоне, чтоб не пропустить и купить билеты! Однако билеты были раскуплены за 2 месяца до спектакля((( какая же я наивная, думала, что только я одна в нашем городе хочу усидеть его))), но и такая стремительная продажа билетов тоже порадовала, есть все таки люди которые интересуются современным театром, а не только голливудскими  безыдейными (в глубоком смысле слова Идея) блокбастерами!
На спектакль я так и не попала, хотя до последнего дня звонила в кассу в надежде, что кто-то сдаст билеты ( бывают же случаи))))!
Так вот проснулась я сегодня, отвела малыша в сад, пришла домой,включила комп,  заварила себе чашечку кофе, достала из холодильника мороженное, листаю новости вконтакте... а там сообщение, что в Москве сгорели декорации для спектаклей 22 июня Вчера у меня начались каникулы…...прочитала, расстроилась! А потом давай читать все последние записи в дневнике Е.Г, смотреть видео с интервью... В общем накачала только-что, спектаклей и фильмов с участием Е.Г. Буду смотреть и переживать вместе с его героями..

P.S. на официальном сайте Е.Г. нет бесплатных видео, но в сети есть))) нашла с большим трудом некоторые фильмы в которым снимался Е.Г. и которых я еще не видела ( "Прогулка" и " Не хлебом единым"), а также скачала спектакль "Одновременно"! Пусть простит меня мой любимый Евгений Гришковец, за не легальный просмотр его творчества! Я понимаю, что это его работа, а как за всякую работу, мы хотим получать вознаграждение, в том числе и денежное! Я честно хотела пойти на спектакль и заплатить за него, но увы...Ведь признание простых людей и их же жажда к просмотру ( пусть и пиратских копий), Вашего творчества, тоже имеют важное значение!
Включаю "Одновременно".....

Комментариев нет:

Отправить комментарий