вторник, 25 июня 2013 г.

Исполнение желаний! Панда!

Случились у меня очень бурные выходные, но по порядку!
Бывало ли у вас такое, что что-то очень вам хочется и бац... желание исполняется?!
Вот у меня такое часто бывает! Началось все очень давно, когда я только вышла замуж! Все у нас с любимым было для комфортного начала семейной жизни... и машина стиральная была..., но старенькая такая! Помните она еще представляла из себя металлическую бочку на ножках.. стирала она как зверь, отжимала белье так-же! Но вот беда не полоскала, ручками приходилось все, ручками... И страстно я возжелала новую стиральную машину ибо мозолистые руки дамам как-то не к лицу))) Тут приезжает мой дядя (папин брат), а живет он далеко от нас, и как всегда с подарками, не смотря на то, что я и мой брат давно уже выросли и сами себя обеспечить в состоянии! Но это ведь дядя, он нас любит и балует  по сей день))) Так вот, звоним мне мама моя, сообщает радостную новость, что дядя приехал, мол приезжайте к нам ... И что вы думаете мне подарил дядя? - правильно - стиральную машинку! Ха-ха, но не такую, не автомат, а ( пойду точное название прочитаю, и напишу...я быстро) Ультразвуковое стирающее устройство "Волшебница" ))))  Вещь нужная, в особенности для деликатной стирки и натуральных тонких тканей, я по сей день ей пользуюсь, но не автомат....! И тогда я поняла, что желания нужно загадывать конкретно, четко и максимально точно! Спустя небольшой промежуток времени у нас уже была моя помощница - стиральная машина автомат!))))
Это была присказка, а теперь сказочка))))
Сидим дома, малыш рисует, папа в интернете, мама рисует тоже))) А рисую я панду, давно я хотела сшить этого зверя! И мультик мы всей семьей смотрим по 1000 раз "Панда большая и маленькая", в общем рисую эскизы и так, и этак.  Тут слышу сообщение вконтакте новое от друга: Оль привет, можешь панду сделать? Еще как могу, хочу, и эскизик даже уже нарисовала только-что... А там: как это только-что, а я : да так, тоже у меня такое желание было, панду сделать))) Еле утра дождалась, побежала в магазин за материалами, выкройку нарисовала, и к 15-00 все уже было сшито, набито и собрано))) Вот результат:


Малыш получался 22 см росту!
Фото как видите только 2, так как батарейки сели, а малышу уже пора было ехать в новый дом)))
Так что мальчики-девочки: желания сбываются, нужно только правильно их загадывать и сильно хотеть их исполнения!!!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Женя,теперь у меня еще парочка эскизов на рисовалась, буду продолжать пандо-тему)))

      Удалить
    2. У моего сына самая любимая игрушка мишка-панда, есть в них что-то очень милое )

      Удалить
    3. я в детстве тоже мечтала о панде, но СССР и Перестройка, как-то мешали моим родителям осчастливить меня пандой)))Все таки сейчас нашим детям значительно проще в плане выбора игрушек, да и родители могут исполнить свои давние игрушечные мечты!!!

      Удалить
    4. Да уж )) мы точно оторвемся )))

      Удалить
  2. Вот это да..... Дядя просто Молодец - с такими подарками:))))
    А с пандой вышла прям какая-то телепатия:))) Кстати зверь обалденный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я же говорю,желания материальны, а родственники и друзья, которые на самом деле очень близкие, чувствуют все на каком-то интуитивном уровне!))

      Удалить