пятница, 31 мая 2013 г.

Конкурс

Дорогие мои читатели!
Пишу в перерыве между пошивом очередного Baby-Короля и Baby-балерины с каменьями, которых мне заказали! Сидела я шила, трудилась и стало мне как-то очень скучно, что заказы у меня одни сплошные повторы повторов, повторов ( если вы понимаете, что я хочу этим сказать)! Дело в том, что я не могу отказать заказчику, если ему хочется именно повтор, конечно я стараюсь внести некоторые изменения в образ, но повтор есть повтор!
И осенила меня отличная идея:
вы сами предложите мне образ Baby-кого-то там...! Можно оставить словесное описание (цветовая гамма и т.д.), а можно и зарисовку прислать! Пишите в комментариях ваши предложения, а потом посредством голосования между вами, определим чья идея оригинальней, интересней и прочее! Тот, чья задумка победит в голосовании и получит игрушку! Все почтовые расходы беру на себя! Свои предложения и идеи пишите в комментариях к этому сообщению или мне на почту general_ola@mail.ru ( в теме указывайте Конкурс)!

P.S. Устраивая этот конкурс я преследовала две цели: творческую (всегда хочется воплотить чью-то не стандартную идею) и меркантильную ( привлечение новых интересных знакомств, друзей, ПЧ и потенциальных покупателей), в чем я открыто признаюсь! Если что-то не понятно спрашиваем...

Ваша Оля Генералова!



2 комментария: