четверг, 5 сентября 2013 г.

Почти Принцесса

А у меня вышла новая куколка!
Была такая у меня задумка сделать девочку с высокой средневековой, что-ли, прической...
И шерсть у меня нашлась подходящая, грубая и натуральная овечья)))
В общем рост у девочки с прической 32 см, у зайки вместе с ушками 12см.
Девочка ищет дом!





 Если обратили внимание, то у меня появился логотип на фото...
Это мой младший брат помог мне, человеку отдаленному от всех потенциальных возможностей использования фотошопа, его сделать и уметь применять! Ура, Костя спасибо!!!!
Несколько фото брата:




4 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Девочка очень понравилась!
    Фотки брата прикольные))) хорошо, когда есть такой помощник)

    ОтветитьУдалить
  2. какая солнечная малышка!) класссная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Дни в которые она создавалась и правда были солнечными, это передалось)))

      Удалить