воскресенье, 10 марта 2013 г.

Благотворительный аукцион закрыт!

      Помните я устроила благотворительный аукцион в помощь  Кирочке Казаковой , так вот окончание аукциона было назначено на 1-е марта!




И тут 28 февраля мы с Федюхой попадаем в инфекционную больницу( Должна сказать, что это первый раз и надеюсь последний!!! Из рассказов моих подруг и знакомых, у нас еще  благоприятная обстановка и условия там были... медперсонал внимательный и сочувствующий такой весь и девчонки с детками в палате тоже адекватные ( спасибо небесам)!!!!! НО при всем при этом я очередной раз ( первый раз это роддом) убедилась, что я антисоциальная)))) ну не могу я 24 часа находиться в замкнутом, постороннем глазу и душе помещении с другими людьми!!!! и как только наши дела пошли на поправку мы быстренько с Федюхой поехали домой, наблюдаться у нашего участкового врача! Так собственно к чему я... приехали мы аж 7-го марта, спустя неделю назначенного срока окончания аукциона! Дело в том, что за весь его период никто не выразил желания принять участие в торгах, и я уже себе запланировала, что отправлю-ка я Принцессу Кире к 8-му марта ( кстати Всех с прошедшим праздником!!!!), пусть ребенок играет и получает удовольствие от подарка! И тут вчера пишет мне девочка, которая давно планировала заказать у меня игрушки к рождению своей новорожденной дочери. И спрашивает, что у меня есть в наличии, типа Принцессы для Киры... так она и есть у меня, говорю я )))) Так и закончился аукцион! Обладательницей стал первый и последний участник))) Теперь Принцесса поедет с родителями Оксаны в Bryne ( Норвегия), на родину так сказать))))  Парочка фоток к посту..

Комментариев нет:

Отправить комментарий