вторник, 22 января 2013 г.

Благотворительный аукцион!





Доброе Утро!
У меня по шилась такая вот Принцесса!
Немного о Ней:
волосы -натуральная шерсть, тело- лен 100%, платье - батист, тюльпаны - батист, велюр, наполнитель-холлофайбер! Рост у Принцессы 67см!!!
 Шила я ее специально для Благотворительного Аукциона, который я хочу посвятить маленькой девочке  Кире!  Читая ее историю  я плакала, так мне понятны страдания родителей девочки, так понятны их простые желания видеть свою дочь счастливой... Дрогнуло и мое материнское сердце, пообещала я себе, что не останусь в стороне!
И так объявляю Аукцион! 
Начальная стоимость - 250грн (930 руб), а дальше кто предложит больше - того и Приз ! Вести торги можно в этом посте в комментариях или на моей страничке в контакте под фото http://vk.com/photo68122278_297510051!  Торги будут проходить и там и тут, победителем будет  предложивший наибольшую сумму с учетом двух соц. сетей! Аукцион продлиться до 1-го марта! Принцессу отправлю почтой победившему в аукционе ! Вырученные средства будут перечислены маме Киры! 
Надеюсь все понятно, но если что пишите)))
Очень прошу Вас  дорогие читатели, всячески способствовать продвижению этого сообщения в сети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий